...

Сервис

4 года обучения, очная форма

Стань востребованным специалистом с дипломом бакалавра
...
Государственный диплом бакалавра
Государственный диплом бакалавра
Успешно завершив обучение по направлению «Сервис», выпускники ИРБИС получают диплом бакалавра государственного образца, который даёт право на осуществление профессиональной деятельности.
Современное оснащение
Современное оснащение
Технологическое оснащение аудиторий и установленное программное обеспечение позволяют студентам ИРБИС комфортно и эффективно изучать современные стандарты сервиса и основы гостеприимства.
Стажировка в преуспевающих компаниях
Стажировка в преуспевающих компаниях
ИРБИС сотрудничает с рядом компаний и организаций, деятельность которых тесно связана с гостиничным и ресторанным бизнесом, туризмом, индустрией развлечений. Здесь студентов ИРБИС ждут для прохождения производственных практик и стажировок.
Возможность трудоустройства
Возможность трудоустройства
Уже в период обучения у студентов ИРБИС есть возможность подрабатывать, получая практический опыт и навыки, приобретая необходимые связи и контакты, которые могут помочь в дальнейшем карьерном росте и профессиональном развитии.

Этапы обучения

1 курс
Изучение общеобразовательных гуманитарных и экономических дисциплин: истории, математики, философии, экономики.
2 курс
Продолжается углубленное изучение гуманитарных дисциплин с добавлением вводных предметов по направлениям сервисной деятельности
3 курс
В центре внимания - специализированные дисциплины, связанные с сервисом, маркетингом, гостеприимством, менеджментов и логистикой.
4 курс
Обучение происходит по узкоспециализированным предметам, студенты готовятся к защите дипломных проектов, проходят производственную практику.

Подробно о программе

Ключевые дисциплины
Базовые дисциплины, которые студенты ИРБИС изучают на направлении «Сервис», позволяют получить широкий круг актуальных знаний и навыков по гуманитарным дисциплинам:
Менеджмент и маркетинг
Технологии продаж
Иностранные языки
Основы сервисной деятельности
Профильные дисциплины
Узкоспециализированные дисциплины, подкрепленные качественной практической проработкой и стажировками, дают студентам навыки, которые позволяют чувствовать себя уверенно и становятся надежной основой для развития и совершенствования сервисных направлений.
Сервисная деятельность
Профессиональная этика
Поведение потребителей
Управление бизнес-процессами предприятия сферы услуг

Ознакомиться с полной программой курса можно по ссылке

Карьерные перспективы


Выпускники направления обучения «Сервис» получают широкие возможности для трудоустройства и профессионального развития, ведь клиенты – основа существования любой организации, а значит высокий уровень сервиса во многом обеспечивает успех компании.

Специалисты сервиса востребованы в качестве администраторов, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов в гостиничной, туристической, банковской, развлекательной сферах, в индустрии красоты и здоровья, общественном питании. Знание основ работы с клиентами и сервисного обслуживания дает возможность для развития собственного эффективного бизнеса.
Администратор
Администратор
Именно от администратора зависит комфорт клиентов и бесперебойное функционирование их обслуживания. Средняя зарплата – 80 000 р.
Руководитель отдела по работе с клиентами
Руководитель отдела по работе с клиентами
Руководитель отдела по работе с клиентами Руководитель определяет вектор развития отдела, согласует прием на работу персонала, внедряет актуальные инструменты сервиса. Средняя зарплата – 100 000 р.
Директор
Директор
Директор координирует работу руководителей отделов, определяет стратегию клиентского обслуживания. Средняя зарплата – 150 000 р

Кому подойдет

Выпускникам 11 классов
Получившим среднее общее образование.
Тем, кто готов работать с клиентами и оказывать качественный сервис
Тем, кто коммуникабелен и активен.
Тем, кто креативен и обладает организаторскими способностями
Выпускникам СПО
Направлений «Гостиничный сервис», «Туризм», «Организация обслуживания в общественном питании», «Сервис на транспорте», «Сервис в индустрии моды и красоты».
Тем, кто готов работать с клиентами и оказывать качественный сервис
Тем, кто коммуникабелен и активен.
Тем, кто креативен и обладает организаторскими способностями

Как поступить на бакалавриат ИРБИС

Направление «Сервис»
01
Подготовка к ЕГЭ

Если ты оканчиваешь 11 класс, то необходимо подготовиться и сдать ЕГЭ по предметам:
  • Русский язык
  • Обществознание
  • История или математика
  • Если ты выпускник специальности СПО, то тебе необходимо будет пройти вступительные испытания ИРБИС

    02
    Подготовьте и подайте документы
    03
    Ожидайте формирования списков студентов и зачисления.

    Преподаватели

    Иван Иванович Иванов
    Иван Иванович Иванов
    Кандидат экономических наук
    доцент
    преподаватель высшей категории
    Ведущий стратегических сессий
    Иван Иванович Иванов
    Иван Иванович Иванов
    Кандидат экономических наук
    Ведущий стратегических сессий
    Иван Иванович Иванов
    Иван Иванович Иванов
    Ведущий стратегических сессий
    Иван Иванович Иванов
    Иван Иванович Иванов
    Кандидат экономических наук
    Ведущий стратегических сессий

    Часто задаваемые вопросы

    Подготовьте и подайте документы

    Ознакомиться со списком документов можно здесь (ссылка на список документов)

    Ожидайте формирования списков и зачисления

    Вам обязательно сообщат о зачислении и дате размещения списков зачисленных студентов.
    ЕГЭ по каким предметам необходимо сдать для поступления на направление «Сервис» и какие минимальные баллы необходимо получить, чтобы подать документы для поступления в ИРБИС?
    Для поступления на направление «Сервис» необходимо обязательно сдать русский язык (минимальный балл – 40) и обществознание (минимальный балл – 45), а также на выбор историю (минимальный балл – 40) или иностранный язык (минимальный балл – 40).
    Кем я смогу работать, получив диплом бакалавра по направлению «Сервис»?
    Список специальностей для выпускников направления «Сервис» обширный и включает в себя широкий спектр профессий, связанных со сферой обслуживания. Вот некоторые из них: сервис-менеджер, администратор, менеджер мероприятий, менеджер ресторана, отельер, консультант.
    Какие преимущества я получу, обучаясь в ИРБИС?

    ИРБИС обладает широкой партнерской сетью: активно взаимодействует с бизнес-сообществом региона, вузами Саратова, Москвы и других областей России, а это значит, что у вас будет возможность выбора мест для прохождения практики, трудоустройства, наработки и расширения профессиональных связей и получения качественного практического опыта по своей специальности.

    Преподаватели ИРБИС – это специалисты с большим стажем не только преподавательской деятельности, но и опытом практической работы.

    Студенческая жизнь в ИРБИС наполненнная и разнообразная, вы можете проявить себя в театральных постановках, спорте, художественном творчестве, научной работе и многом другом.

    Как понять, что обучение на направлении «Сервис» будет мне интересно?
    Обучение на направлении «Сервис» будет результативно и интересно, если вы открыты, коммуникабельны, любите помогать людям, решать сложные вопросы и устранять конфликтные ситуации. Кроме того, в этом направлении важно постоянное обучение, повышение уровня знаний и навыков, креативность, творческий подход к решению вопросов.
    #
    Подать заявку

    Подать заявку

    Подайте заявку на обучение по направлению бакалавриата ИРБИС. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.